Wildberries и Russ создали единый медиа-департамент

Wildberries и Russ создали единый медиа-департамент

Кирилл Билык

Wildberries и Russ создали единый медиа-департамент. Он займется продвижением брендов и объединит все сегменты «рекламы вне дома». Управляющим директором нового департамента станет бывший коммерческий директор Russ Борис Пешняк.

    Новости

Маркетплейс Wildberries и оператор наружной рекламы Russ создали единый медиа-департамент, который займется продвижением брендов. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе Wildberries.

Структура объединит все сегменты «рекламы вне дома». В ее рамках компании организуют подразделения аналитики, исследований и медиа. 

Управляющим директором нового департамента станет бывший коммерческий директор Russ Борис Пешняк. Одной из его ключевых задач станет объединение коммерческих структур Wildberries и Russ. Отвечающие за маркетинг и продажи топ-менеджеры Wildberries и Rus Людмила Марлье и Юрий Усольцев сохранят свои ключевые функции.

Ранее объявившие об объединении Wildberries и Russ запустили кликаут-сервис для сторонних рекламодателей. Платформа позволит проводить рекламные кампании тем, кто не представлен на маркетплейсе.

Фото на обложке: Reshetnikov_art / Shutterstock

Источник: rb.ru

Недавние новости

РКН запретил ускорять YouTube в РФ, электронное разрешение на въезд в Таиланд: главное 30 августа

makocho

Биржа попросила ФАС обязать рыбаков отчитываться о ценах

makocho

Роскомнадзор запретил ускорять загрузку запрещенных в России сайтов

makocho