Николай Тихонов
Корпорация Unilever получила согласие российских властей по продаже своего бизнеса в стране. В России компания работала с 1991 года. Об этом пишет РБК, ссылаясь на источники, осведомленные о деталях процесса.
https://rb.ru/author/ntihonov/
Подкомиссия правительственной комиссии по контролю за иностранными инвестициями разрешило Unilever продать свой бизнес в России. После совершения сделки компания полностью покинет российский рынок. Стоимость российского бизнеса компании оценили в 35–40 млрд рублей.
Покупатель «определен, но не назван», других деталей об этом пока тоже нет. В августе сделку одобрила Федеральная антимонопольная служба.
Unilever занимается производством пищевой продукции и мороженого, косметики и бытовой химии. Это бренды Knorr, «Золотой стандарт», «Инмарко», Dove, «Бархатные ручки», «Чистую линию», «Черный жемчуг», Domestos, Axe, Rexona и другие. В рамках сделки будет продано подразделение ООО «Юнилевер Русь», которое владеет брендами компании.
Летом 2024 года Unilever стала русифицировать названия своей продукции, которая выпускается в России. Роспатент получил заявки на товарные знаки «Доместос» и «Сиф», «Дав» и «Рексона». На такой шаг пошли, чтобы эти марки можно было и дальше выпускать в России, а еще это влияло на стоимость всего бизнеса при продаже.
Арбитражный суд Москвы в августе прекратил производство по иску британской Unilever Global IP Limited. Ранее он был подан в защиту товарных знаков – словесного Domestos и пяти объемных (пластиковые бутылки), в которых это средство продавалось. Но компания решила отказаться от него.
Фото на обложке: Ink Drop / Shutterstock
Настроить свою подписку на RB.RU
Источник: rb.ru