Анастасия Марьина
«ВкусВилл» начал тестировать гипотезу актуальности садовых и дачных товаров для покупателей. Компания запустила направление «Дача, сад и огород», в рамках которого продает различные удобрения, грунты, семена, биопрепараты от болезней и насекомых-вредителей. Об этом RB.RU рассказал представитель «ВкусВилла».
В эксперименте участвуют 189 торговых точек сети: 183 даркстора и 6 классических магазинов, расположенных как в Москве, так и других городах России.
«Мы хотим охватить своей заботой не только садоводов и дачников, но городских жителей, кто любит выращивать зелень и цветы на подоконнике или балконе», — прокомментировала запуск лидер направления «Сад и огород» Татьяна Прощекальникова.
Сейчас во «ВкусВилле» представлено более 250 позиций для сада и города: различные виды удобрений, средства от вредителей, грунт, инструменты и другое. Продукты можно найти в онлайн-каталоге, также в 6 торговых точках установлены отдельные стеллажи с тематической «дачной» выкладкой, где представлено около 150 видов товаров.
В ближайшее время компания планирует расширить ассортимент проекта на уже охваченных дарксторах. С весны 2025 года будет ассортимент будет масштабирован на большее количество розничных магазинов.
RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке
Фото: «ВкусВилл»
Источник: rb.ru