«Вкусвилл» и «Магнит» стали продавать свою косметику в других сетях

«Вкусвилл» и «Магнит» стали продавать свою косметику в других сетях

Карина Пардаева

Продуктовые ритейлеры «Вкусвилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети. Компании расширили каналы продаж собственных торговых марок (СТМ) непродовольственных товаров, где доля онлайн-продаж растет особенно сильно, пишет «Ъ».

«Вкусвилл» начал продавать уходовую косметику и бытовую химию на интернет-площадке «Лэтуаль». А «Магнит» декоративную косметику — в онлайн-магазине «Золотого яблока».

В «Лэтуаль» сейчас представлено 85 наименований товаров СТМ «Вкусвилла», сообщил представитель сети. До конца года планируется расширить ассортимент до 135 позиций. В «Магните» также подтвердили, что часть их продукции продается на сторонних площадках.

В 2023 году спрос на российскую косметику вырос почти в два раза за год. Кроме того, в последнее время у непрофильных игроков растет интерес к рынку косметики. Производитель средств для ухода за домом Synergetic выпустил линейку товаров для ухода за лицом, ритейлер одежды Melon Fashion Group зарегистрировал товарный знак Love Republic Beauty по классам парфюмерии и косметики,  «Самокат» начал продавать косметику под своим брендом Arive Makeup и т. д. 

Фото на обложке: Unsplash

Источник: rb.ru

Недавние новости

Зарплата глав компаний в США впервые за 10 лет не достигла $100 млн

makocho

L’Oreal предостерег ЕС от «красного флага» на косметику в торговой войне

makocho

Bloomberg узнал о тайном разрешении Chevron при Байдене обходить санкции

makocho