Екатерина Алипова
Пользователи сервиса доставки «Самокат» столкнулись с проблемой доступа и заказа: первые сообщения появились в чате подписчиков приложения.
По их словам, приложение не грузится на устройствах различного типа и производителя, с разными операционными системами. Представители сервиса советуют обращаться в поддержку, но доступ к ней через приложение также не функционирует. Об этом сообщают журналисты RB.
На 20:00 детектор сбой.рф насчитал всего четыре жалобы, downdetector.su — 7, но в чат-боте сервиса в Telegram их существенно больше. На 21:30 сбой.рф насчитывает уже 154 жалобы. Преимущественно из Москвы.
Данные сбой.рф
Начни бизнес с RB.RU: 7 писем для старта
Данные downdetector.su
Ранее на неделе 25 июля в приложении наблюдались схожие проблемы. Тогда сбой.рф зафиксировал 79 жалоб. Технические сложности возникли на фоне всеобщего сбоя приложений по всему миру, банковских в том числе.
В одном из комментариев компании в VK появилось сообщение: «Сейчас нет возможности зайти в приложение из-за технического сбоя. Извините, пожалуйста, за неудобства. Специалисты уже работают над решением. Когда устраним неполадки, подсказать не можем, но постараемся как можно скорее. После этого сразу сможете оформить заказ».
Фото на обложке: Самокат
Источник: rb.ru