«Тинькофф» запустил платформу для возврата средств за некачественный товар

«Тинькофф» запустил платформу для возврата средств за некачественный товар

Карина Пардаева

«Тинькофф» запустил сервис для бесплатной помощи клиентам в оспаривании покупок у продавцов, ошибочных переводов и юридических консультаций. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе банка.

Клиенты в два клика смогут подать претензию в мобильном приложении, чтобы вернуть деньги.  Платформа «Тинькофф Возврат» работает в пяти направлениях:

Оспаривание покупок по карте с помощью чарджбэка; «Опека Чека» — юридическая помощь для возврата денег за покупки по закону о защите прав потребителей; Неуспешные операции в банкоматах; Ошибочные переводы клиентам банков; Мошеннические операции.

В сервис были добавлены сценарии возврата переводов, покупок по QR-коду или системе быстрых платежей, оплаты за подписки, страховых полисов и мошеннических покупок без предъявления карты.

Разработчики усилили платформу ИИ-технологиями, которые помогают на основе аномалий в транзакционном поведении клиента и анализа данных из открытых источников и закрытых баз предсказать обращение.

В банке отметили, что в 2023 году сервис работал в тестовом режиме: за это время с его помощью клиенты смогли оспорить 4,5 млн операций. Пользователям вернули более 5 млрд рублей.

Фото на обложке: Nikita Burdenkov / Shutterstock

Источник: rb.ru

Недавние новости

Миллер предупредил о риске нового ценового шока на рынке газа Европы

makocho

Экс-глава Минсельхоза Ткачев удивился зарплатам начинающих доярок

makocho

Бизнес ответил на вывод ФАС о высокой наценке на хлеб

makocho