Николай Тихонов
Администрация Telegram не начинала модерацию приватных чатов пользователей. Информация о том, что появилась возможность пожаловаться на контент в частной переписке не является правдивой. Это подтверждают данные из обновленного раздела часто задаваемых вопросов (FAQ) на сайте.
https://rb.ru/author/ntihonov/
«Все чаты Telegram и групповые чаты являются частными для участников. Мы не обрабатываем никаких запросов, связанных с ними. Но наборы стикеров, каналы и боты в Telegram общедоступны», — сказано там.
В Telegram говорят, что если пользователь увидел бота, канал или набор наклеек, нарушающий авторские права, то всегда можно отправить жалобу. Этот запрос может направить только владелец авторских прав или агент, уполномоченным действовать от его имени.
Команда мессенджера продолжает модерировать общедоступные боты, каналы и наборы стикеров, для большей безопасности Telegram. Чаты пользователей защищены шифрованием, но Telegram «может быть вынужден предоставить данные», если проблема окажется «достаточно серьезной и всеобщей».
Там заверили, что к этому моменту компания «раскрыла 0 байт пользовательских данных третьим лицам, включая правительства».
6 сентября Telegram обновил политику модерации. Из-за перестановки ответов в разделе FAQ некоторые пользователи решили, что администрация мессенджера начала модерировать контент в приватных чатах по запросам пользователей. Об этом, к примеру, сообщило издание The Verge.
Фото на обложке: lesyeuxde.er / Shutterstock
Источник: rb.ru