Николай Тихонов
Эксперты «Мегамаркета» проанализировали, какие товары становятся популярнее осенью, и спрогнозировали обстановку на текущий сезон. В комментарии RB.RU они отметили, что сейчас увеличились продажи товаров для новогоднего декора и домашнего уюта, настольных игр и зимнего спортивного инвентаря.
https://rb.ru/author/ntihonov/
Осенью повышается спрос на домашний текстиль — примерно втрое в сравнении с летним сезоном. Чаще начинают заказывать настольные лампы, диффузоры и ароматические палочки. Категория «Ароматы для дома» осенью становится в два раза популярнее. Лидерами роста также стали увлажнители и очистители воздуха, в топе также увлажняющие крема.
«Согреваются россияне и горячими напитками. Ещё один тренд: осенью резко возрастает спрос на посуду, по сравнению с летом количество заказов увеличивается в 1,5 раза. Покупают кружки, термосы, термокружки, чашки, заварочные чайники и кофейники — заказы этих товаров увеличиваются в 2-3 раза относительно летнего периода, а пика достигают зимой», — рассказали аналитики «Мегамаркета».
Настольные игры становятся популярными в целом, спрос на них растет ежегодно, но осенью увеличивается в пять раз и остается высоким почти до весны.
Новогодние украшения и елки обычно начинают продавать в октябре, но пик наступает в конце ноября и декабре — рост до 300%. Еще больше покупают в это время товары для зимнего отдыха, здесь в лидерах лыжи, а коньки и сноуборды становятся популярнее в начале зимы.
Крупные маркетплейсы, в том числе Wildberries, Ozon, «Мегамаркет» и «Яндекс Маркет», испытывают трудности — их обороты замедляются, об этом рассказали аналитики сервиса «Мой склад», работающего с селлерами этих онлайн-площадок.
Источник: rb.ru