Сооснователь приложения по поиску нянь «Под присмотром» вложил 5 млн рублей в маркетплейс для кондитеров

Сооснователь приложения по поиску нянь «Под присмотром» вложил 5 млн рублей в маркетплейс для кондитеров

Анастасия Марьина

Один из создателей якутского приложения по поиску нянь «Под присмотром» Роберт Ядреев основал маркетплейс для кондитеров Sweetify и вложил в запуск 5 млн рублей собственных средств. Об этом RB.RU сообщил сам Ядреев.

    Новости

https://rb.ru/author/maryina/

«Считаем, что на начальном этапе собственные вложения позволяют нам сохранить полный контроль над стратегическим развитием проекта и оперативно принимать важные решения», — пояснил основатель Sweetify.

При этом в ближайшие полтора года компания намерена привлечь от 15 до 30 млн рублей частных инвестиций. Деньги планируется направить на развитие продукта, маркетинг и масштабирование платформы. 

Чем занимается Sweetify

Sweetify — это платформа, которая предоставляет кондитерам инструменты для оформления заказов, настройки бизнес-процессов и продвижения своих услуг, а пользователям — возможность заказывать торты или десерты из каталога.

Цель платформы — упростить взаимодействие между клиентами и кондитерами. Каждый кондитер может настраивать собственную маркетинговую стратегию, используя кешбэк-системы, скидки, купоны и персонализированные предложения. Также предпринимателям доступна аналитика по продажам.

Сооснователь приложения по поиску нянь «Под присмотром» вложил 5 млн рублей в маркетплейс для кондитеров

Скриншот RB.RU с сайта Sweetify 

По прогнозам компании, в 2025 году рынок нишевых маркетплейсов продолжит расти с акцентом на персонализацию и интеграцию новых функций. В Sweetify оценивают рынок частных кондитеров в 70 тыс. человек. 

Стартап намерен занять до 25% этого рынка к 2025 году с прогнозируемой годовой выручкой до 270 млн рублей к 2028 году. Среди конкурентов проекта Ядреев назвал Flowwow, «Авито» и «Яндекс Еду». 

Как и на какие маркетплейсы лучше зайти, чтобы не прогореть, а заработать? Выбери подходящее обучение в каталоге курсов по маркетплейсам.

Приложение начнет работу в Москве, в дальнейшем будет доступно на рынках Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара, Ростова-на-Дону и других городов. 

С 2025 года Sweetify планирует ввести freemium-подписку, которая позволит кондитерам бесплатно использовать базовый функционал и покупать более продвинутые инструменты. 

Юрлицо Sweetify — ООО «Свитифай» — зарегистрировано в Якутии в январе 2024 года, следует из данных Rusprofile. Уставный капитал составляет 10 тыс. рублей. По словам основателя проекта, в компании сейчас 8 специалистов.

Роберт Ядреев также является сооснователем якутского приложения по поиску нянь «Под присмотром». Сейчас единственный владелец этого проекта — Виолетта Никитина. Ядреев сообщил RB.RU, что остался в этой компании в качестве наблюдателя. 

«Проект работает дальше и выполняет свои стратегические цели. Так как в оперативном управлении он не нуждается, я решил посвятить свободное время новому стартапу», — объяснил он. 

Фото на обложке: Unsplash

Источник: rb.ru

Недавние новости

ВТБ приобрел Первую грузовую компанию

makocho

Болгар заявила, что Дуров планировал перевезти ее и детей в Париж

makocho

Греф рассказал, что лучше — акции «Сбера» или вклад в нем

makocho