«Ситилинк» проведет ребрендинг: обновит айдентику и сменит позиционирование

«Ситилинк» проведет ребрендинг: обновит айдентику и сменит позиционирование

Кирилл Билык

«Ситилинк» проведет ребрендинг: обновит айдентику и сменит позиционирование. В новой маркетинговой стратегии компания сосредоточится на ключевых категориях товаров. Последний раз «Ситилинк» проводил ребрендинг в 2021 году.

Федеральный ритейлер «Ситилинк» обновит айдентику, сменит позиционирование и маркетинговую стратегию. Об этом сообщила пресс-служба компании.

В первую очередь изменится слоган — новым станет «Пора обновиться». Основными цветами бренда станут оранжевый и темно-синий. Также изменятся цвета в интерьере магазинов и на вывесках.

«Ситилинк» проведет ребрендинг: обновит айдентику и сменит позиционирование

«Ситилинк» обновит маркетинговую стратегию, сделав фокус на ключевых категориях товаров, например, компьютерах, ноутбуках, умных устройствах, бытовой технике.  

«Ситилинк» проведет ребрендинг: обновит айдентику и сменит позиционирование

В сегменте коммуникации с покупателями «Ситилинк» сделает акцент на предоставлении экспертной оценки — будет публиковать обзоры и тесты товаров, советы специалистов.

«Ситилинк» проводил ребрендинг в 2021 году. Тогда ритейлер обновил визуальный стиль бренда, промокоммуникации и позиционирование.

Источник: rb.ru

Недавние новости

Фильм «Руки вверх!» удалят из онлайн-кинотеатров по требованию РКН

makocho

Дурова впервые допросили в суде Парижа

makocho

Для туристов из России сделают инструкцию по проходу мексиканской границы

makocho