Наталья Гормалева
Торговая сеть «Дикси» (входит в группу «Магнит») начала тестировать новый формат — Дикси GO!. Это ультрамалые магазины, расположенные на первых этажах жилых домов. Об этом сообщает пресс-служба «Магнита».
Первые точки Дикси GO! Заработали в Москве (один магазин) и Московской области (два магазина).
Специфика формата — в маленькой площади (70–110 кв. м.) и небольшом ассортименте (около 2 тыс. SKU). В Дикси GO! представлены напитки, включая алкогольные, бакалейные товары и кондитерские изделия. Также есть свежие фрукты и овощи и непродовольственные товары.
Акцент в этом формате сделан на готовой еде, свежей выпечке и кофе, поясняет пресс-служба.
Решение о масштабировании компания примет по результатам тестов.
Фото на обложке: «Магнит»
Источник: rb.ru