Сеть «Дикси» тестирует формат ультрамалых магазинов у дома

Сеть «Дикси» тестирует формат ультрамалых магазинов у дома

Наталья Гормалева

Торговая сеть «Дикси» (входит в группу «Магнит») начала тестировать новый формат — Дикси GO!. Это ультрамалые магазины, расположенные на первых этажах жилых домов. Об этом сообщает пресс-служба «Магнита».

Первые точки Дикси GO! Заработали в Москве (один магазин) и Московской области (два магазина).

Специфика формата — в маленькой площади (70–110 кв. м.) и небольшом ассортименте (около 2 тыс. SKU). В Дикси GO! представлены напитки, включая алкогольные, бакалейные товары и кондитерские изделия. Также есть свежие фрукты и овощи и непродовольственные товары.

Акцент в этом формате сделан на готовой еде, свежей выпечке и кофе, поясняет пресс-служба.

Решение о масштабировании компания примет по результатам тестов.

Фото на обложке: «Магнит»

Источник: rb.ru

Недавние новости

У золотодобывающей группы «Западная» сменился владелец

makocho

ОСК сдвинул сдачу круизного судна «Николай Жарков» на конец 2025 года

makocho

FT узнала о планах «Русала» подать в суд на Германию

makocho