Николай Тихонов
Итоги первого полугодия 2024 года в доставке горячей еды «Сгоряча». По итогам периода выручка составила более 1,4 млрд рублей и выросла почти на 70%. Об этом RB.RU рассказали в пресс-службе «ВкусВилла».
https://rb.ru/author/ntihonov/
В настоящий момент доставка работает в 30 городах России. К началу второго полугодия сеть выросла на 34% — это уже 127 точек. Команда развивает не только привычные дарккиттчен на дарксторах, но и новые офлайн-форматы: блюда появились в фудкорнерах на площадке магазинов сети «ВкусВилл» и в торговых центрах.
Новые города присутствия: Уфа, Иваново, Саранск, Ярославль, Владимир, Саратов, Екатеринбург, Анапа, Тельмана, Псков, Новороссийск, Набережные Челны и Череповец.
«После ребрендинга Сгоряча усилил маркетинговое продвижение. Суббренд ВкусВилла участвует в выездных мероприятиях, более 7 тыс. блюд было продано на фестивалях, таких как: «Дикая мята», Summer Sound, Фест Ест, «Небо», театральный фестиваль «Толстой» и летний фестиваль для клиентов Т-Банка – Т-Двор», — отметили в пресс-службе компании.
В структуре продаж на первом месте находится категория вторых блюд, ее доля составляет 31%. Популярны также завтраки (20%), сэндвичи и бургеры (15%), комбо наборы и блюда семейного формата (10%) и супы (9%).
«ВкусВилл» в конце августа запустил сбор вторсырья с доставкой. Накопленные фракции (5РР и макулатуру) клиенты компании могут отдать курьеру, который привез заказ из их магазина.
Фото на обложке: пресс-служба компании «ВкусВилл»
Источник: rb.ru