СДЭК вторые сутки не выдает и не отправляет посылки из-за технического сбоя

СДЭК вторые сутки не выдает и не отправляет посылки из-за технического сбоя

Наталья Гормалева

Сервис доставки СДЭК более суток не выдает и не позволяет отправить посылки. Причиной ограничения работы стал технический сбой. Накануне компания обещала устранить неполадки к 27 мая, сейчас это сообщение недоступно.

Сервис СДЭК столкнулся с техническим сбоем, выдача и отправка посылок не производится во избежание ошибок при ручной обработке заказов.

«Не волнуйтесь, Ваши посылки в пути. Новые и уже пришедшие пока принять и выдать не можем», — такое сообщение выдает официальный сайт СДЭКа.

Как сообщали изданию РБК в компании, специалисты работают над устранением сбоя.  

«С завтрашнего дня работа наших пунктов выдачи заказов уже будет восстановлена, и мы продолжим нашу работу в штатном режиме», — пообещали в СДЭКе.

В пресс-службе отметили, что проведут детальный анализ причин сбоя. Накануне, когда только начался сбой, в компании обещали восстановить работу пунктов выдачи с 27 мая. По состоянию на 10:46 это сообщение недоступно.

Это уже второй сбой в работе сервиса за последнее время. Ранее, 22 апреля, у пользователей возникли проблемы с проверкой статуса отправления заказа на сайте и в приложении СДЭКа.

Фото на обложке: T. Schneider / Shutterstock

Источник: rb.ru

Недавние новости

В Госдуме призвали запретить «тапать хомяка» в Telegram

makocho

Meta* планирует купить 5% в производителе очков Ray-Ban

makocho

«Росдорбанк» провел вторичное размещение акций по нижней границе ценового диапазона

makocho