СДЭК восстановил работу мобильного приложения

СДЭК восстановил работу мобильного приложения

Анастасия Марьина

Сервис доставки грузов и документов СДЭК сообщил о возобновлении работы собственного мобильного приложения. Компания постепенно восстанавливает работу своих сервисов после масштабного технического сбоя, случившегося 26 мая. 

«Приложение CDEK в строю. Отправляйте документы и грузы, отслеживайте движение посылки и выстраивайте маршрут к удобному пункту выдачи», — говорится в сообщении компании.  

Для корректной работы приложения СДЭК рекомендует отключить VPN, а при обнаружении ошибки выйти из учетной записи и перезагрузить приложение. 

Редакция RB.RU проверила работоспособность приложения СДЭК — впервые за несколько дней удалось авторизоваться в нем по номеру телефона.

Днем ранее транспортная компания вернула возможность отслеживать посылки на сайте.

СДЭК постепенно восстанавливает работу своих сервисов после масштабного технического сбоя 26 мая. В компании назвали причиной неполадок сбой в работе вычислительных мощностей. 

В ночь на 28 мая международная хакерская группа Head Mare взяла на себя ответственность за сбои в работе СДЭК. 29 мая сервис сообщил о частичном восстановлении работы сайта, 30 мая — начал выдавать все находящиеся в пунктах выдачи заказов посылки. 

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Фото на обложке: Yta23 / Shutterstock

Источник: rb.ru

Недавние новости

К 2027 году российский рынок решений для безопасной разработки ПО вырастет почти до 18 млрд рублей

makocho

РКН запретил ускорять YouTube в РФ, электронное разрешение на въезд в Таиланд: главное 30 августа

makocho

Биржа попросила ФАС обязать рыбаков отчитываться о ценах

makocho