Николай Тихонов
Теперь конфиденциальная информация пользователей может быть отправлена в Samsung без их ведома. Дело в том, что Samsung закрепил за собой право изымать некоторые детали смартфонов пользователей при ремонте.
Журналисты 404 Media изучили договор, который подписывают независимые сервисные центры с компанией Samsung. Там сказано, что специалисты СЦ обязаны прекращать обслуживание, в случае, если будет установлено, что ранее устройство было отремонтировано с использованием сторонних деталей, которые компания не выпускала.
Если это произойдет, что в СЦ специалист должен будет разобрать смартфон, промаркировать неоригинальную деталь и тут же сообщить об этом в Samsung. Журналисты говорят, что это сильно усложняет процесс ремонта гаджетов, а сама компания нарушает законы.
Сотрудники СЦ считают, что обратившиеся в сервисный центр клиенты даже не предполагают, что их конфиденциальная информация может быть отправлена в Samsung без их ведома.
Кроме того, по мнению адвоката Фонда электронной свободы Кита Уолша, пользователи имеют право использовать неоригинальные детали при ремонте смартфонов. Отметил он и то, что договор Samsung с СЦ в Америке и вовсе противоречит федеральному закону о гарантийном обслуживании, который начнет действовать уже в этом году.
Ранее мы писали о том, что Samsung анонсировал свой первый мобильный чипсет, включающий CPU и GPU, построенный по передовому 3-нанометровому процессору Gate-All-Around (GAA).
Фото на обложке: WilliamZac / https://pixabay.com
Настроить свою подписку на RB.RU
Источник: rb.ru