Николай Тихонов
Просмотры контента у популярных российских блогеров на YouTube после замедления видеохостинга упали на 12–78%. Об этом говорит отчет аналитической компании JagaJam, который приводят «Ведомости».
https://rb.ru/author/ntihonov/
Показатели по смотрению длинных роликов и вертикальных видео (Shorts) резко снизились. Аналитики сравнили данные по новому контенту, выложенному блогерами в период с 22 июля по 25 августа (когда началось замедление YouTube) и за аналогичный период – с 17 июня по 21 июля.
Например, у детского блогера Владислава Бумаги (канал «А4»; 66,2 млн подписчиков) просмотров роликов на YouTube за этот срок стало меньше на 78% до 100,4 млн. У экс-участника команды «А4» Владислава Чашейко (канал «Глент»; 21,9 млн человек) снижение составило 54,4% (58,6 млн просмотров). Канал блогера и музыкального исполнителя Хабиба Шарипова («Хабиб»; 9,1 млн подписчиков) стал менее популярным — на 24,6% (23,2 млн. просмотров).
На канале техноблогера Валентина Петухова (Wylsacom; 11,4 млн подписчиков) снижение просмотров составило 12% (21,2 млн. просмотров), интерес к контенту блогера Дмитрия Масленникова («Дима Масленников»; 18,3 млн подписчиков), стал меньше на 33% (18,3 млн. просмотров).
Интернет-провайдеры, которые применяют технологии обхода ограничений доступа к сайтам и не обращают внимания требованиям регулятора, могут лишиться лицензии, об этом предупредил Роскомнадзор.
Фото на обложке: StockSnap / https://pixabay.com
Источник: rb.ru