Продавец люксовых товаров Mercury решил развивать собственные торговые марки

Продавец люксовых товаров Mercury решил развивать собственные торговые марки

Карина Пардаева

ООО «Меркури Мода» (входит в группу Mercury — продавца люксовых товаров) решило зарегистрировать собственную торговую марку по классу одежды. В компании не стали комментировать планы по развитию бренда, пишет «Коммерсантъ».

Управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов предположил, что iCool будет, скорее всего, молодежным брендом.

Аналитик fashion-рынка Ольга Штейнберг предупредила, что создать в люксовом сегменте удачную новую марку будет сложно из-за высоких ожиданий потребителей.

После февраля 2022 года ряд зарубежных люксовых марок прекратили поставки в РФ. Например, работу магазинов в ЦУМе приостановили Dior, Gucci, Fendi, Louis Vuitton. Некоторые из них продолжаи арендовывать площади, но позднее стали расторгать договоры.

Фото на обложке: Unsplash

Источник: rb.ru

Недавние новости

«Русал» поэтапно купит 50% глиноземного завода в Индии

makocho

«Русал» почти втрое нарастил чистую прибыль в 2024 году

makocho

Компания блогера Влада А4 подаст заявление о банкротстве

makocho