Карина Пардаева
Глава Wildberries Татьяна Бакальчук на одной из сессий Восточного экономического форума (ВЭФ) анонсировала появление услуг на платформе, передают РИА Новости.
https://rb.ru/author/pardaeva/
Предпринимательница отметила, что это случится в ближайшее время, но точную дату запуска такой возможности не назвала. Она также сообщила, что раньше не считала Wildberries маркетплейсом.
«Сейчас через какое-то время да, можно было сказать, что мы стали маркетплейсом, потому что помимо тех товаров, которые размещены в наших складских комплексах, мы стали предоставлять площадку для любого продавца услуг или товаров — пока что только товаров, в ближайшее время будут еще и услуги», — заявила Бакальчук.
Как сообщил RB.RU директор по маркетингу сервиса аналитики и продвижения на маркетплейсах «Анабар» Максим Самойленко, продажа цифровых услуг — логичный шаг для продолжения развития бизнеса Wildberries.
Например, Amazon начал с продажи книг, а затем расширил ассортимент до цифровых продуктов и товаров, увеличив доходы от рекламы. Цифровые продукты остаются важным источником дохода, не конкурируя с физическими товарами. Wildberries планирует увеличить выручку за счет цифровых услуг, не уменьшая продажи других товаров, отметил эксперт.
В июне 2024 года Wildberries сообщил об объединении с оператором наружной рекламы Russ. Затем компании учредили совместную компанию ООО «РВБ», где 65% принадлежит Wildberries, а 35% — компании «Стинн», владеющей «Русс Аутдор». В августе объединенную компанию начали обозначать как Wildberries Russ. Сооснователь и владелец 1% в компании Владислав Бакальчук заявлял о «захвате» Wildberries. Он неоднократно пытался помешать объединению.
Фото на обложке: rafapress / Shutterstock
Источник: rb.ru