Попова назвала «Вкусно — и точка» новым «флагманом здорового питания»

Глава Роспотребнадзора призналась, что «не было более радостного человека», чем она, когда из России ушел «Макдоналдс»


                    Попова назвала «Вкусно — и точка» новым «флагманом здорового питания»

Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» может стать «новым флагманом здорового питания» в России, заявила на ПМЭФ руководитель Роспотребнадзора Анна Попова.

«Наверное, не было более радостного человека, когда прежняя компания [«Макдоналдс»] уходила, чем я. Потому что, боже мой, наконец-то, ну уж простите меня», — сказала она.

По словам главы Роспотребнадзора, ведомство вместе с компанией работает над изменением политики «Вкусно — и точка», чтобы клиенты получали «максимально здоровое и полноценное питание» в привычной упаковке. Аудиторию сети она оценила почти в 2 млн посетителей в сутки.

«Вкусно — и точка» пришла на смену «Макдоналдсу», который после начала военных действий на Украине остановил работу в России и объявил об уходе из страны. Сеть ресторанов выкупил сооснователь нефтеперерабатывающей компании «НефтеХимСервис» Александр Говор, который в тот момент развивал несколько ресторанов «Макдоналдс» в Сибири. Он сообщал, что приобрел бизнес «за символическую плату», но не стал разглашать точную сумму.

Сеть ресторанов была переименована, юрлицо сменило название с ООО «Макдоналдс» на ООО «Системы ПБО». Компанию возглавил Олег Пароев, который с февраля 2022 года был гендиректором «Макдоналдс» в России.

Новости компаний РБК Компании Строительные компании с выручкой более 2 млрд рублей в год Посмотрите данные в каталоге по регионам


                    Попова назвала «Вкусно — и точка» новым «флагманом здорового питания»

РБК Компании Раздел Эксперты Делитесь опытом и управляйте деловой репутацией


                    Попова назвала «Вкусно — и точка» новым «флагманом здорового питания»

РБК Компании Компании в сфере телекоммуникаций, которые присутствуют на рынке более 10 лет Ознакомьтесь с информацией в каталоге


                    Попова назвала «Вкусно — и точка» новым «флагманом здорового питания»

Основой меню во «Вкусно — и точка» сеть называет бургеры. Компания намерена добавить в ассортимент халяльную продукцию и исключает появление в продаже спиртного.

Источник: www.rbc.ru

Недавние новости

NYT узнала о краже секретной переписки у компании — разработчика ChatGPT

makocho

Российские компании стали чаще отправлять сотрудников в командировку в европейские страны

makocho

Московский особняк бывшей жены Семена Могилевича продадут на торгах

makocho