Карина Пардаева
Российская парфюмерно-косметическая сеть «Лэтуаль» открыла магазин в Шардже (ОАЭ). В запуск первой точки компания инвестировала $5 млн (431 млн рублей по текущему курсу). Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на источники.
https://rb.ru/author/pardaeva/
Магазин расположен в торговом центре City Centre Al Zahia, его можно найти на сайте молла среди магазинов «красоты и здоровья». До конца 2024 года компания планирует открыть в ОАЭ еще четыре магазина.
Средний чек для посетителей магазина сети в ОАЭ составит $150, планируемый объем продаж на год – $10 млн.
В июне «Лэтуаль» открыл магазин в Катаре. В запуск компания инвестировала около $1,5 млн (133 млн рублей). В ассортименте более 550 брендов. Средний чек в катарском магазине — более $80, или 7,1 тыс. рублей.
В феврале 2023 года «Лэтуаль» изменила написание своего названия, обновила логотип и слоган, который теперь звучит как «Совершенно всё». Маркетинговая команда сети заложила в него идею о многообразии брендов и товаров.
Бьюти-сеть «Золотое яблоко» также вышла на рынок Катара. Еще прошлым летом компания подписала договор аренды магазина в катарской столице Дохе.
Фото на обложке: «Лэтуаль» / Telegram
Источник: rb.ru