Анастасия Марьина
Бренд Libresse перейдет на русифицированное название «Либресс», сообщила пресс-служба компании. Первые отгрузки продуктов c названием бренда на русском языке стартовали в мае 2024 года, при этом полный переход произойдет по мере продаж складских запасов.
Глобальным брендом Libresse владеет шведский поставщик товаров личной гигиены Essity. В 2022 году шведская компания сообщила об уходе с российского рынка, а в 2023 году прошла сделка по продаже бизнеса новым собственникам за $117 млн.
Условия сделки предполагали, что в 2024 году бренд Libresse должен быть русифицирован. В компании отметили, что русификация не отразится на составе продукта, технологии производства и стоимости товара.
Новым владельцем шведского бизнеса Essity в России стало ООО «Новые технологии» бизнесмена Игоря Шилова, генеральным директором — Артём Лебедев, ранее занимавший позицию директора подразделения по производству потребительской бумаги в России ООО «Эссити».
19 июня текущего года компания сменила название на ООО «Эволюция Комфорта» (ООО «ЭвоКом»).
Essity работала в России с 1994 года и выпускала туалетную бумагу Zewa, гигиенические прокладки Libresse, подгузники Libero и Tena, продукцию под брендом Tork. Компания располагала заводами в Тульской и Ленинградской областях.
В течение 2024 года бренды Tena и Tork также будут русифицированы. Товары под брендом Zewa продолжат выпускать с прежним названием.
Фото: Пресс-служба «Либресс»
Источник: rb.ru