Карина Пардаева
Российский парфюмерно-косметический ритейлер «Лэтуаль» открыл магазин в Катаре. В запуск компания инвестировала около $1,5 млн (133 млн рублей).
Первая точка открылась в июне. В ассортименте более 550 брендов. Средний чек в катарском магазине — более $80, или 7,1 тыс. рублей, сообщил «Ведомостям» представитель сети.
Эксперты называют эту страну привлекательным рынком «для косметических брендов со всего мира». Население страны отличает высокая платежеспособность, спрос на косметику, в том числе люксовую, большой.
В феврале 2023 года «Лэтуаль» изменила написание своего названия, обновила логотип и слоган, который теперь звучит как «Совершенно всё». Маркетинговая команда сети заложила в него идею о многообразии брендов и товаров.
Фото на обложке: Naletova Elena / Shutterstock
Источник: rb.ru