«Яндекс» закрыл сделку по покупке рекламной платформы eLama

«Яндекс» закрыл сделку по покупке рекламной платформы eLama

Кирилл Билык

«Яндекс» закрыл сделку по покупке рекламной платформы eLama. Клиенты сервиса сохранят доступ ко всем его инструментам, а развитие платформы продолжится под собственным брендом.

«Яндекс» сообщил о закрытии сделки по приобретению рекламной платформы eLama. Условия сделки компания не раскрыла, следует из ее сообщения. 

Развитие eLama продолжится под собственным брендом компании, подчеркнули в «Яндексе».

«Клиенты eLama сохранят доступ ко всем привычным инструментам, а сотрудничество с площадками-партнерами продолжится на прежних условиях», —  отметили в компании.

«Яндекс» объявил о покупке eLama в январе 2022 года. eLama — сервис, который позволяет настраивать, запускать и анализировать кампании в Яндекс.Директе, Google Ads, Facebook, «ВКонтакте» и других системах.

Изначально «Яндекс» рассчитывал завершить сделку еще во втором квартале 2022 года после согласования с ФАС. 

Фото на обложке: evgris / Shutterstock

Источник: rb.ru

Недавние новости

Американская SLB отвергла претензии Конгресса США из-за России

makocho

Билл Гейтс рассказал, как за увлекательным ужином обсуждал с Трампом ВИЧ

makocho

Новак поручил разработать антикризисную программу для угольной отрасли

makocho