«Яндекс Маркет» запустил собственный бренд товаров для отдыха на природе Outstep

«Яндекс Маркет» запустил собственный бренд товаров для отдыха на природе Outstep

Карина Пардаева

«Яндекс Маркет» представил собственный бренд товаров для отдыха на природе Outstep. Пользователи уже могут заказать сапборды, в будущем в ассортименте появятся товары для туризма и кемпинга. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе компании.

Сапборды на маркетплейсе доступны в четырех размерах для спокойных и активных прогулок на воде.  Доски длиной 335 и 350 см имеют дополнительный уплотненный слой — для заплывов при быстром течении, для гребли и каякинга.

«Яндекс Маркет» запустил собственный бренд товаров для отдыха на природе Outstep

«Яндекс Маркет»

К каждой доске Outstep прилагаются насос с манометром для контроля давления, нетонущее трехсекционное весло, водонепроницаемый чехол для смартфона, гермомешок и рюкзак для хранения и переноски комплекта. 

Все сапборды Outstep проходят на производстве трехдневный тест на прочность: их надувают и раздувают по 20-30 раз, подвергают нагрузке, только после этого упаковывают и отгружают для продажи.

Фото на обложке: «Яндекс Маркет»

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Источник: rb.ru

Недавние новости

NYT узнала о краже секретной переписки у компании — разработчика ChatGPT

makocho

Российские компании стали чаще отправлять сотрудников в командировку в европейские страны

makocho

Московский особняк бывшей жены Семена Могилевича продадут на торгах

makocho