«Яндекс Маркет» решил запустить маркетплейс премиальных товаров

«Яндекс Маркет» решил запустить маркетплейс премиальных товаров

Карина Пардаева

«Яндекс Маркет» на базе раздела «Универмаг» по продаже брендовых вещей планирует запустить маркетплейс премиальных товаров. Это будут как эксклюзивные товары и нишевые бренды, так и популярные марки.

    Новости

«Яндекс Маркет» намерен развивать направление с товарами от среднего до люксового ценовых сегментов. Компания на HeadHunter ищет менеджера проектов в «премиальную вертикаль», узнал «Коммерсантъ».

«Универмаг» появился в апреле 2022 года. Изначально он назывался РУМ и продавал вещи только локальных брендов. Сервис показывает витрины магазинов таким образом, чтобы их было удобно смотреть по очереди — по аналогии с обычными офлайн-универмагами. Позднее онлайн-универмаг начал предлагать товары премиальных и люксовых брендов. До сих пор сервис работал с одеждой, обувью и аксессуарами среднего и массового сегментов.

Эксперты говорят, что потребность в премиальных товарах в России после ухода из страны большей части зарубежных продавцов роскоши остается неудовлетворенной. Однако для новых брендов потребуется время, чтобы завоевать доверие покупателей, привыкших к покупке дорогих вещей.

Фото на обложке: Unsplash

Источник: rb.ru

Недавние новости

«Русал» почти втрое нарастил чистую прибыль в 2024 году

makocho

Компания блогера Влада А4 подаст заявление о банкротстве

makocho

Росптицесоюз пожаловался на снижение закупочных цен на яйца

makocho