«Яндекс Маркет» разрешил владельцам ПВЗ не работать с заказами по постоплате

«Яндекс Маркет» разрешил владельцам ПВЗ не работать с заказами по постоплате

Анастасия Марьина

«Яндекс Маркет» добавил для партнеров-владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ) возможность включать и отключать опцию приема заказов с постоплатой. Об этом маркетплейс сообщил в закрытом Telegram-канале «Я.Маркет ПВЗ канал», комментируя будущие изменения в оферте.

    Новости

https://rb.ru/author/maryina/

«Партнер теперь может самостоятельно через личный кабинет включать и выключать возможность приема постоплатных заказов в своем пункте», — говорится в сообщении.

В «Маркете» отметили, что площадка выбрала вариант, который подходит всем, так как ранее партнеры не пришли к единому мнению по поводу постоплатных заказов.

Владелец сети ПВЗ «Яндекс Маркет» в Москве Александр Власов, комментируя для RB.RU изменения, отметил, что многие предприниматели, выбирая, ПВЗ какого маркетплейса открыть, могли отказываться от «Яндекс Маркета» именно из-за необходимости работы с кассами и постоплатой.

«С одной стороны, для пункта это дополнительные возможности привлечь клиентов — в отличие от Ozon и Wildberries, «Маркет» дает возможность оплатить товар наличными и картой на месте, это важно для части клиентов. С другой стороны, ПВЗ должен обучать сотрудников кассовой дисциплине, проводить инкассации наличных, оплачивать дополнительную технику. Мне кажется правильным решение дать партнерам возможность выбора, работать ли с постоплатными заказами», — отметил Власов.

Предприниматель также добавил, что, наблюдая динамику по своей сети, отметил, что в июне 2024 года каждый десятый заказ (11%) пользователи оплачивали при получении. Таким образом, постоплата является достаточно востребованной опцией.

Ранее исследование T-Bank eCommerce показало, что с июня 2023 года по июнь 2024 года доля ПВЗ Ozon и Wildberries в общем количестве увеличилась с 75 до 85%. При этом число владельцев ПВЗ «Яндекс Маркета» за год уменьшилось на 25%, а их доля — с 15 до 8%.

Что еще меняется в оферте «Яндекс Маркета»

Среди других анонсированных площадкой изменений — пункт о ночной доставке в ПВЗ. Курьеры смогут привозить и забирать заказы без участия сотрудников пунктов выдачи. RB.RU ранее рассказывал, как будет работать эта опция.  Также в оферте появились новые термины: транзитное отправление, транзитное грузоместо и поставка. Площадка планирует дать возможность продавцам, которые работают с «Маркетом» по модели FBY, поставлять товары на склад через ПВЗ. Меняется пункт о санкциях за несоблюдение порядка в ПВЗ. Теперь вместо штрафных санкций за эти нарушения будут вычитать баллы качества. 

Часть указанных изменений в оферте «Яндекс Маркета» начнет действовать с 12 августа 2024 года, другая часть — с 15 августа.

Как и на какие маркетплейсы лучше зайти, чтобы не прогореть, а заработать? Выбери подходящее обучение в каталоге курсов по маркетплейсам.

Фото на обложке: Ilyas Kalimullin / Shutterstock

Источник: rb.ru

Недавние новости

РАЭК сообщила об аудите после ареста главы ассоциации по делу о госизмене

makocho

МЭА поставило под сомнение способность России сохранить добычу нефти

makocho

Суд конфисковал активы владельца «Южуралзолота» в доход государства

makocho