«Детский мир» запустил продажи детского питания под собственной маркой Baby Go

«Детский мир» запустил продажи детского питания под собственной маркой Baby Go

Наталья Гормалева

«Детский мир» запустил продажи детского питания под собственной торговой маркой в Baby Go. Продукция представлена в сетевых магазинах в РФ, Беларуси и Казахстане. Об этом сообщили в пресс-службе «Детского мира».

Сейчас линейка Baby Go состоит из 13 позиций, это мясные, овощные и фруктовые пюре в стеклянной упаковке. Продукты предназначены для детей от 4 месяцев. Пюре производят на заводе детского питания в Беларуси. За качеством продукции следят в лабораториях, аккредитованных в Минзрдравах РФ и Беларуси.

«Детский мир» запустил продажи детского питания под собственной маркой Baby Go

В ближайшей перспективе ритейлер намерен расширять ассортимент СТМ в категории «Детское питание». В категории появятся фрукты и нектары, злаковые и фруктовые батончики, печенье, хлебцы и фруктовое пюре в паучах. До конца 2024 года компания представит порядка 20 новых наименований.

«Детский мир» завершил процесс трансформации из публичного акционерного общества в частную компанию в сентябре 2023 года.

Компания решила перейти в частный бизнес еще в конце 2022 года. Причиной стало общее санкционное давление, которое повлекло сложности для некоторых инвесторов при голосовании на общих собраниях акционеров.

Фото на обложке: Semiglass / Shutterstock

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Источник: rb.ru

Недавние новости

Meta* планирует купить 5% в производителе очков Ray-Ban

makocho

«Росдорбанк» провел вторичное размещение акций по нижней границе ценового диапазона

makocho

Акции Nokia упали на 10% на фоне отчета о минимальных с 2015 года продажах

makocho