Бизнес попросил Минпромторг промаркировать спортпит

Бизнес попросил Минпромторг промаркировать спортпит

Карина Пардаева

Бизнес предложил ввести с 1 октября 2025 года маркировку спортивного питания. Об этом сказано в письме Национальной ассоциации индустрии спортивного питания в Минпромторг, с копией ознакомились «Известия».

Бизнес таким способом хочет отрегулировать ситуацию с серым импортом, так как на рынок часто попадает продукция неизвестного происхождения.

В министерстве готовы рассмотреть предложение. По словам экспертов, производителям и импортерам спортпита не понадобятся какие-то дополнительные ресурсы, ведь аналогичный опыт по идентификации БАДов уже есть.

В 2023 году параллельный импорт спорттоваров пока не обеспечил стабильность поставок и цен. В результате компании стали запускать собственные бренды: дистрибьютор спортивной одежды и обуви Lestate создал марку Rank, а «Спортмастер» запустил линейку товаров под брендом Athlex.

Фото на обложке: Dmitry Melnikov / Shutterstock

Источник: rb.ru

Недавние новости

«Ъ» узнал об идее ввести «период охлаждения» для ошибочных билетов

makocho

Зарплата глав компаний в США впервые за 10 лет не достигла $100 млн

makocho

L’Oreal предостерег ЕС от «красного флага» на косметику в торговой войне

makocho