Банки маркетплейсов «Яндекс» и Ozon обогнали конкурентов по приросту вкладов

Банки маркетплейсов «Яндекс» и Ozon обогнали конкурентов по приросту вкладов

Николай Тихонов

Кредитные организации, которые были открыты маркетплейсами и экосистемами, стремительно набирают вклады россиян в сравнении с классическими банками. Такой вывод сделан исходя из расчетов РБК на основе их отчетности.

    Новости

К примеру, в Яндекс Банке раньше россияне хранили с 0,8 млрд руб. (май 2023 года), а сейчас эта цифра достигла 38,2 млрд руб., в Ozon Банке — число вкладов выросло до 10,4 млрд руб. (рост в 2,1 раза).

По факту темпы прироста депозитов в банках этих двух маркетплейсов гораздо выше, чем у всех их конкурентов из топ-50. Озон Банк в рейтинге лишь на 61-м месте по активам в России, а Яндекс Банк вообще на 87-м.

Отмечается, что такие показатели были достигнуты за счет высоких ставок по вкладам, скидкам и кэшбэкам при оплате картами в рамках экосистем, а также клиенты имеют возможность рекламировать свои продукты на маркетплейсах.

Ранее мы писали о том, что Ozon ищет агентство для найма 350 иностранных специалистов в неделю из Белоруссии и Киргизии.

Фото на обложке: TungArt7 / https://pixabay.com/

Источник: rb.ru

Недавние новости

В России составили рейтинг лучших иномарок с пробегом до 1 млн рублей

makocho

«Яндекс Карты» научились показывать загруженность организаций

makocho

К 2027 году российский рынок решений для безопасной разработки ПО вырастет почти до 18 млрд рублей

makocho