Американская IT-компания отзывает рекламу с Олимпийских игр из-за «издевательского» эпизода церемонии открытия

Американская IT-компания отзывает рекламу с Олимпийских игр из-за «издевательского» эпизода церемонии открытия

Ахмед Садулаев

Телекоммуникационная компания C Spire со штаб-квартирой в Миссисипи отказалась от рекламы на Олимпийских играх в Париже. Рекламодатель был «шокирован» пародией на «Тайную вечерю» во время церемонии открытия соревнований.

    Новости

«Мы были шокированы издевательствами над «Тайной вечерей» во время церемония открытия Олимпиады в Париже. C Spire откажется от нашей рекламы с Олимпийских игр», — написала компания в своем X-аккаунте.

Причиной скандала стал эпизод церемонии открытия Олимпийских игр, в котором дрэг-квин-артисты (представители мужского пола в женской одежде) сделали отсылку на «Тайную вечерю» — фреску Леонардо да Винчи с изображением Иисуса Христа и его учеников.

Американский миллиардер Илон Маск назвал перфоманс «проявлением вопиющего неуважения к христианам».

«Я горжусь тем, что частный сектор в Миссисипи занял жесткую позицию», — поддержал решение C Spire губернатор штата Тейт Ривз в своем X.

Фото: Hethers / Shutterstock

Источник: rb.ru

Недавние новости

Подоляк сообщил о готовности Киева к транзиту в Европу газа из Казахстана

makocho

Банк России ужесточает ограничения к заемщикам с высокой долговой нагрузкой

makocho

У главы РЖД появится новый заместитель

makocho