Альфа-Банк запустил единую базу знаний

Альфа-Банк запустил единую базу знаний Alfa Book для всех каналов

Альфа-Банк запустил единую базу знаний

Фото: TippaPatt / Shutterstock / Fotodom

Альфа-Банк разработал и внедрил единую базу знаний для всех бизнес-подразделений и каналов с одной точкой входа Alfa Book. Контролировать процесс создания контента возможно в режиме онлайн на всех этапах.

Пользователи могут оценивать материалы и оставлять комментарии. Умный поиск на базе Al быстрее находит нужную информацию, толерантен к нечtтким формулировкам и учитывает опечатки. Ответы на обратную связь приходят в личный кабинет. Там же хранятся и избранные статьи.

Также на основании результатов исследования текущего опыта сотрудников использования баз знаний был доработан функционал и дизайн интерфейса. Решение реализовано на базе Open Sourse и может интегрироваться с внешними и внутренними сервисами.

«Альфа-Банк постоянно работает над улучшением сервиса и оптимизацией процессов взаимодействия с клиентами. С внедрением единой базы знаний мы отмечаем рост положительных отзывов со стороны как клиентов, так и сотрудников. Это амбициозный проект, в котором были задействованы все каналы и направления бизнеса банка. И перед нами стояла задача учесть приоритеты и мнения всех сторон», – прокомментировала главный операционный директор Альфа-Банка Нино Кодуа на презентации Alfa Book.

Источник: lenta.ru

Недавние новости

Цена Urals на день упала ниже $50 впервые с июня 2023 года

makocho

«Роснано» выплатило доходы по купону облигаций после технического дефолта

makocho

Трассу за ₽40 млрд к месторождению лития предложили строить по концессии

makocho